среда, 26 марта 2014 г.

18

Буквально пару-тройку дней назад мне исполнилось 18 лет! Я ждала этой даты, так как заранее уже готовила себя к ней. Я здесь уже как-то писала о том, что возраст для меня больное. Но я смирилась с этим. 18-это не конец, жизнь только начинается! Просто эта новая ступень, новый возраст в жизни, так как в отличие от предыдущих лет он делает тебя совершеннолетним. Вот в чем, собственно, всё дело! У меня как раз таки был определенный барьер на этот счет. Ко всем ощущение взрослости приходит по разному, да и жизненные обстоятельства, порой, могут стать причиной быстрого взросления. Так, ко мне это ощущение и осознание того, что я уже взрослая пришло с наступлением моего 18-летия. Я всегда стремилась задержаться подольше в беззаботном возрасте и не хотела быстро повзрослеть, так как считаю, что взрослым всегда успеешь побыть и, что нужно соответствовать своему возрасту.
Разумеется после этой даты я не стала сразу взрослой, просто поумнела на годок. В общем, соль в том, что нужно искать плюсы в любом возрасте и дерзать, все двери есть, остается только их открывать и двигаться дальше!
18-летняя Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий